понедельник, 13 июля 2009 г.

Qt creator 1.0 и построчный дебаг амарока

Qt creator отличная сифтина для проектов на C++

Удобный интерфейс и редактор, встроенный дебагер и все работает без бубна..

Единственное - у него странно работает управление проектом..в проекте нет возможности создать папку :) все файлики рядом и никаких суб-дирректорий, серьезно просто нет такого пункта меню, файлы создавать можно а папки нет. это как я понял какие то религиозные убеждения разработчика..

Я уже думал выбросить его из за этого..но..поставил я его что бы покапатся в коде амарока, и в поисках решения как же импортировать исходники(а там много вложенных папок) я наткнулся на решение.

Решение это очень не очевидное но работающее безотказно:
Нужно через File -> Open открыть CMakeLists.txt. для qt creator это что-то типа файла проекта. потом откроется неведомо откуда окно с предложением сделать билд исходников..туда нужно скормить команду типа:
cmake -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=`/usr` -DCMAKE_BUILD_TYPE=debugfull .. && make

жмем Build и ура у нас нормальный проект с вложенной структурой папок..только папочки видно не все, только те в которых есть cpp файлы..что является еще одной странностью qtcreator`а..

что мне очень понравилось - дебагер работает из коробки и без всяких настроек, я просто открыл main.cpp и поставил на строчку

int main( int argc, char *argv[] )

брейкпоинт..запускаю дебагер и он работает..класс


есть еще одна фишка, амарак при старте форкается из main в другой процесс

KUniqueApplication::start( startFlag )

по этому на этой строке дебаг слетает и запускается обычный амарок...что бы можно было дебажить недра амарока нужно пнуть кнопку Projects слева, перейти на вкладку Run settings и там в выпадающем меню выбрать custom exacutable. Там прописать путь кк свеже-скомпиленому бинарнику амарока, у меня например

/home/alex/amarokprg/qtcreator-build/src/amarok

и ниже добавить аргумент --nofork.

Комментариев нет:

Отправить комментарий